Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 января 2010

Большинство россиян покупают лечебно-профилактические пасты

Красивые и крепкие зубы - мечта любого человека. Но, чтобы сохранить их природное здоровье, помимо посещения стоматолога, необходимо ежедневно пользоваться зубной пастой. По данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных россиян покупают лечебно-профилактические пасты, на втором месте по предпочтениям - отбеливающие, на третьем - специальные пасты для чувствительных зубов. Современные зубные пасты отличаются разнообразием компонентов, входящих в их состав. 36,7% опрошенных покупателей уделяют большое внимание составу при выборе пасты.

Сегодня на рынке представлены зубные пасты, как различных видов, так и ценовых категорий. В среднем большинство потребителей тратит на 1 тубу зубной пасты (100 мл) от 46 до 70 руб. (28,3%) и от 71 до 100 руб. (27,7%). Более низкий и более высокий ценовой сегмент востребован несколько меньше: 16,3% респондентов покупают зубную пасту по цене от 26 до 45 руб., еще 15,3% - от 101 до 150 руб.

Для большинства покупателей решающим фактором является соответствие достигнутого эффекта заявленным обещаниям производителя. Не менее важным фактором является приятный вкус. Большинство людей предпочитают зубную пасту с мятным вкусом, остальные - фруктовую или без ярко выраженного вкуса. Полезные компоненты, входящие в состав зубной пасты, приемлемая цена, известность марки и приятный запах - не оказывают существенного влияния при выборе зубной пасты.