Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 января 2010

В России наблюдается стремительный рост Интернет-рекламы

Интернет в России остается самым недооцененным каналом коммуникации с потребителями. На сегодняшний день число российских Интернет-пользователей составляет более 35 млн. человек и их количество неизменно растёт.

По данным исследования компании «АМИКО» в 2009 году произошло уменьшение доли наружной рекламы и рекламы в печатной прессе в пользу Интернет и телевизионной рекламы. Поскольку развитие Интернета началось с очень низкого старта, данный сегмент еще не играет серьезной роли на рекламном рынке. По прогнозам экспертов, в скором времени Интернет начнет реализовывать свой потенциал и займет важное место в России, приблизившись к 5% от общего рекламного рынка. Уже сегодня без Интернета не проводит рекламных кампаний не один крупный международный бренд.

Развитие Интернета тормозят два фактора, которые постепенно утрачивают влияние на ситуацию: низкая степень проникновения компьютерной техники и высокая стоимость соединения с глобальной сетью. Другой негативный фактор - недостаточная надежность и отсутствие в рунете признанных брендов (60% доходов приходится на Yandex, Mail и Rambler). Наконец, интернет имеет особое преимущество - он предлагает рекламодателям возможность отслеживать, соизмерять и оценивать весь рынок рекламы.