Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 марта 2010

На Москву приходится 21% от всего объема российского рынка одежды

По данным исследования, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 г.,  в структуре российского рынка одежды около 63% оборота занимают 11 городов с населением более 1 млн человек, включая г.Москву.

На Москву приходится 21% от объема всего российского рынка одежды, на Санкт-Петербург - 14%. Следует отметить, что доля московского рынка в объеме рынка одежды России снижается (в 2006 г., по расчетам компании «МаркетМастерс» доля рынка одежды Москвы составляла порядка 25,6%, а в 2004 г. - 40%).

Оборот розничной торговли одеждой в Москве в 2009 г. снизился на 20% по сравнению с 2008 г. В течение четырех лет - с 2004 по 2006 гг. прирост оборота розничной торговли в Москве составлял 13,9% - 16,8% в год. С 2007 г. темпы роста оборота одежды в Москве стали снижаться и составили в 2007 г.- 15%, а в 2008 г. - 10%.