Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 апреля 2010

90% российского рынка сумок занимают сумки китайского производства

Для современного человека сумка - один из самых важных аксессуаров, как в повседневной жизни, так и для особых случаев. Большинство российских производителей сумок занимают низкий ценовой сегмент, но здесь им приходится конкурировать с китайскими производителями сумок, количество которых приближается к 90% рынка. Средняя цена сумки российского производителя достигает 1500 рублей.

Опираясь на последнее проведенное компанией «АМИКО» исследование российского рынка сумок, можно сделать вывод, что на российском рынке сумок наметилась тенденция увеличения спроса в среднем ценовом сегменте. Российские производители быстрее реагируют на изменение потребительских предпочтений на рынке - в то время как иностранный производитель выпускает одну коллекцию в сезон и тратит время на транспортировку, отечественный может оперативно выпустить дополнительный партию востребованных сумок.

Крупные торговые марки, такие как Prada, Louis Vuitton и Dior занимают высокий ценовой сегмент. Многие производители этого ценового сегмента занимаются производством не только женских сумок, но так же сумок для ноутбуков и дорожных сумок