Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 апреля 2010

Российский рынок пальмового масла упал на 26%

По оценке GLOBAL REACH CONSULTING, предложение пальмового масла на российском масличном рынке в 2009 г. сократилось на 26%. Как известно, весь объем спроса на этот вид масла в России полностью удовлетворяется за счет импортных поставок. По итогам 2009 года они сократились почти на треть, что является самым низким показателем импорта пальмового масла за последние 5 лет.

Причина этого кроется в повышении цен на импортируемое пальмовое масло, что было вызвано введением с середины прошлого года ввозных таможенных пошлин. Целесообразность введения импортной пошлины объяснялась необходимостью поддержки российских производителей молочных и растительных жиров. Отмечалось также, что данная мера позитивно отразится на качестве выпускаемой продукции.

Пальмовое масло в России широко используют молочная, кондитерская, хлебопекарная, масложировая, мыловаренная отрасли, производители мороженого и др.  Сокращение потребления пальмового масла в стране по итогам 2009 г. составило 20%, что связано в основном с уменьшением продовольственного потребления масла.