Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 мая 2010

Только 2% россиян готовы отказаться от услуг салонов красоты

По оценкам специалистов «Маркет Аналитики», объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2009 г. около $1,4 млрд. В целом рынок развивается достаточно планомерно, и за последние 5 лет на нем не наблюдалось взрывов или резкого падения спроса. Даже кризис не оказал столь значимого влияния, как это случилось на других потребительских рынках. По данным опросов, лишь 2% россиян готовы отказаться от посещения салона красоты вследствие кризиса.

Тем не менее, произошло смещение спроса в сторону более бюджетных игроков. Доля нижнего ценового сегмента пока минимальна, что связано с его недавно начавшимся ростом. Большая часть рынка приходится на салоны среднего и верхнего среднего класса.

Конкуренция на рынке обостряется, претерпевая качественные изменения. Рынок салонов красоты, до недавнего времени принадлежавший множеству малых предприятий, начали осваивать более крупные игроки, в том числе с иностранным капиталом. Их влияние пока незначительно, но стратегические замыслы и привлекаемые ресурсы обширны. Средняя рентабельность салона красоты в г.Москве в настоящее время составляет примерно 20-25%. Повысить доходность бизнеса можно за счет активных продаж косметических средств используемых в салоне марок, в некоторых салонах красоты, особенно крупных сетевых доля продаж косметических средств составляет до 40% от общей выручки салона.