Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 мая 2010

Российский рынок боулинга далек от насыщения

После многолетнего динамичного роста на российском рынке боулинга наблюдается спад, причиной которому явился мировой финансовый кризис. Тем не менее, боулинг, является довольно популярным видом отдыха в России, особенно у молодежи. Так, 68% посетителей боулинг-центров моложе 30 лет.

По данным исследования компании GLOBAL REACH CONSULTING, российский рынок боулинга еще совсем молодой, далек от насыщения, а темпы открытия игровых центров за последние десять лет были очень велики - по данному показателю Россия занимает 1 место  в мире, что делает данный рынок довольно привлекательным. В числе городов, лидирующих в индустрии, помимо Москвы и Санкт-Петербурга - Казань, Самара, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тольятти.

Конечно, наибольшие шансы на быструю окупаемость и успех у тех, кто открывает первый боулинг в городе - он сразу имеет высокую наполняемость. Но рынок еще настолько ненасыщен, что обычно даже второй и третий боулинг в городе, используя различные маркетинговые инструменты, сможет не только привлечь потребителей,  но и сделать их лояльными.