Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 мая 2010

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий показывает стабильность даже в условиях экономического кризиса

Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам первой необходимости. Кризисный 2009 год практически не повлиял на конъюнктуру рынка, он показывает стабильность, предсказуемость и позволяет игрокам достаточно эффективно планировать развитие своего бизнеса.

По данным исследования Intesco Research Group «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.», объем российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2009 году составил более 7 млн тонн. Львиную долю его объема занимает продукция отечественных производителей. Доля зарубежной продукции составляет менее 1%.

Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий условно можно разделить на два сегмента: первый - хлеб из пшеничной, ржаной муки и из смеси разных сортов, и второй сегмент - хлебобулочные изделия. По состоянию на начало 2010 года доли сегментов по отношению к 2008 году практически не изменились: хлеба из пшеничной и ржаной муки и из смеси разных сортов - более 70%; хлебобулочных изделий - около 30%.