Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 июня 2010

82% рынка постельного белья занимает продукция российских производителей

В структуре российского рынка постельного белья преобладает продукция российских производителей. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», на её долю приходится 82% рынка, из них наибольший удельный вес принадлежит компаниям полного цикла. 18% рынка занимает продукция импортного производства.

В прошлом году о собственной ликвидации объявил главный отраслевой лидер - альянс «Русский текстиль». Основной причиной такого положения был отказ от своего производства и ставка на дистрибуцию, львиная доля продаж альянса приходилась на импорт, который в результате курсовых колебания резко увеличил стоимость поставок. Однако активы компании сохранились, и в настоящее время принадлежат компании «Макситекс». Также объявил себя банкротом и другой крупнейший игрок отрасли - «Волжская текстильная компания», причиной которого стала невозможность реструктурировать кредитный портфель, к началу кризиса он оценивался в 3,5 млрд руб.

Однако стоит отметить, что все ключевые игроки отрасли в той или иной форме сохранили бизнес и думают над тем, как развиваться дальше.
По оценкам аналитиков, вследствие влияния мирового финансово-экономического кризиса спрос, в том числе на товары легкой промышленности, в 2010 г. будет сокращаться.