Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 июня 2010

35% москвичей покупают сливочное масло «Anchor»

Сливочное масло, как продукт полезный и богатый витаминами и животными жирами, рекомендуют потреблять как минимум 10 г в день. Согласно данным исследования, проведенного компанией «АМИКО», 60,3% опрошенных москвичей чаще всего покупают вологодское сливочное масло. Сладкосливочному виду масла отдают свое предпочтение 56,7% респондентов. Наименьшим спросом пользуются масла с наполнителями, такой вид покупает 7,0% потребителей.

Выбор сливочного масла в московских продуктовых магазинах очень велик. Наиболее популярными среди потребителей марками сливочного масла, являются «Anchor» (ее покупают 35,0% опрошенных) и «Крестьянское» (33,3%). Также, большой популярностью среди потребителей сливочного масла пользуется марки «Valio» (30,6%) и «33 коровы» (27,9%). Большинство респондентов (48%) покупают сливочное масло 1-2 раза в месяц, Чуть меньшую долю (45,9%), занимают респонденты, покупающие сливочное масло  1 раз в неделю и чаще. Реже, чем 1 раз в 3 месяца покупают 1% опрошенных респондентов.

Большинство потребителей тратит за 200 г сливочного масла от 41 до 50 руб. (29,3%) и от 31 до 40 руб. за 200 г (24,8%). Более низкий ценовой сегмент востребован несколько меньше: 0,3% респондентов покупают сливочное масло по цене до 20 руб. за 200 г и 7,5 % по цене от 21 до 30 руб. за 200 г. Сливочное масло высокого ценового сегмента (свыше 80 руб. за 200 г) покупают 4,8% потребителей.