Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 июня 2010

48% москвичей покупают куриные яйца первой категории

Диетологи рекомендуют съедать как минимум одно яйцо в день, особенно это касается тех, чья работа требует напряженного умственного труда. По данным маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», 90,3% опрошенных москвичей покупают куриное яйцо, а перепелиным яйцам отдают свое предпочтение 19%.

В перепелиных яйцах, по массе равных одному куриному, содержится в 2,5 раза больше витаминов В1 и В2, в пять раз больше калия, в 4,5 раза - железа, больше содержание витамина А, фосфора, никотиновой кислоты, меди, кобальта, лимитирующих и других аминокислот. Стоит также отметить, что 0,7% опрошенных респондентов вообще не употребляют яйца.

По типу категорий, самым покупаемым считается куриное яйцо категории С1 (столовое яйцо 1 категории), данный вид яиц покупают 48% опрошенных респондентов. Чуть меньшую долю (45,3%) занимает категория: столовое отборное яйцо (С0). Диетическое яйцо 3 категории покупает 1% потребителей.

49% опрошенных респондентов тратят за куриное яйцо от 31 руб. до 40 руб. за 10 шт.  и 35,2% - от 41 руб. до 50 руб. за 10 шт. Куриное яйцо высокого ценового сегмента свыше 50 руб. за 10 шт. покупают не более 13% участников опроса. Яйцо низкого ценового сегмента пользуются спросом у 3,4% потребителей.