Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 июля 2010

Самая узнаваемая марка шоколада – Alpen Gold

Согласно исследованию консалтинговой компании «АМИКО», наиболее узнаваемой маркой шоколада является Alpen Gold. По результатам проведенного маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке шоколада, марку Alpen Gold знают 91,2% респондентов.

Второе место, с небольшим отрывом занимает шоколад марки Mars, который знают 85,1% респондентов. Третье место занимает шоколад марки Бабаевский - 84,1%.
Далее лидеры по узнаваемости торговых марок выглядят следующим образом - Kinder (83,8%), Nestle (83,4%), Picnic (82,4%), Milky Way (82,1%), Вдохновение (80,4%) и А.Коркунов (80,1%). Затем следуют шоколады марки Twix (79,7%), Красный Октябрь (79,7%), Milka (79,1%), Bounty (77,4%), Nesquik (77,4%), РотФронт (77%), Ritter Sport (75%), Dave (70,6%), Snickers (62,8%), Воздушный (61,8%), Fruit&Nut (59,1%), Россия (55,7%), Cadbury (53,7%), Темпо (46,3%), Тоблерон (40,5%) и Коровка (37,8%).

Однако известность торговой марки/производителя не является лидирующим фактором, влияющим на выбор шоколада. 19,3% потребителей оценили важность данного параметра на 8 баллов по 10-ти балльной шкале, 18,3% - на 10 баллов, 16,7% - на 9 баллов. Показательно, что для 5,0% опрошенных респондентов известность марки не является хоть сколько-нибудь значимым фактором при совершении покупки.