Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 июля 2010

70% рынка детских товаров составляет импортная продукция

На сегодняшний день ассортимент детских товаров характеризуется значительным разнообразием. Помимо традиционных игрушек и питания, современные детские магазины одновременно предлагают самую разнообразную одежду, обувь, мебель, технику и косметику. Однако, по данным исследования компании «АМИКО», более 70% российского рынка детских товаров составляет импортная продукция.

Увеличению присутствия товаров отечественных производителей будут способствовать меры государственной поддержки. Недавно производство товаров для детей внесли в категорию социально-значимых проектов и дела государственной важности.

Продолжают появляться специализированные магазины детских товаров, предлагающие в широчайшем ассортименте всевозможные товары, начиная от питания и игрушек и заканчивая детской мебелью и автокреслами, однако значительная часть товаров все еще реализуется через точки, относящиеся к неспециализированным форматам, а именно рынки, павильоны и пр. Рынок развивается за счет расширения товарной линейки. Данная тенденция преимущественно характерна для крупных городов, так как там значительно выше уровень жизни населения.