Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 августа 2010

Объем российского производства молочной продукции в 2009 году составил около 32 млн. тонн.

Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. Рынок молочной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России. Значительная доля российского молока предназначена для переработки и производства молочной продукции.

По данным компании «Маркет Аналитика» объем российского производства молочной продукции в 2009 году составил около 32 млн. тонн, что на 0,5% превышает показатель 2008 г. Цельномолочная продукция занимает основную долю в российском производстве молочной продукции. В сегментах жирных сыров и сливочного масла объем импорта является значительным и занимает более 80% производимой в России продукции и около 45% от представленной потребителю.  

Производство цельномолочной продукции увеличилось на 2%. По производству жирных сыров - темпы роста рынка равны показателю в 1,4%. Что касается такого сегмента продукции, как масло, то в данном сегменте можно отметить снижение показателя к предыдущему периоду в натуральном выражении на 9,1%.  

Рынок молочной продукции далек от насыщения. Однако в условиях снижающейся покупательской способности населения наибольшие перспективы для роста имеет рынок традиционных продуктов. А вот сегмент новых молочных продуктов будет расти с возрастанием покупательской способности населения.