Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 сентября 2010

30,5% покупателей товаров через Интернет заказывают бытовую технику

Одним из наиболее перспективных направлений интернет-торговли на сегодняшний день является продажа бытовой техники и товаров для кухни. Товары соответствующей категории покупали в интернет-магазинах 30,5% опрошенных, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах. Особенно сильны показатели продаж бытовой техники через Интернет в Москве.

Согласно результатам исследования компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники», опрошенные жители Москвы  в среднем за год тратят на приобретение бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах в два раза больше средств, чем жители других регионов России -  40,4 тыс. руб. Жители Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей - от 21,5 до 22,7 тыс. руб. в год. Однако мы прогнозируем, что их затраты будут увеличиваться и в перспективе от года до трех лет вполне могут догнать соответствующие затраты москвичей.

Опрошенные покупатели бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах чаще встречаются среди респондентов в возрасте от 25 до 54 лет, состоящих в браке. 21,9% опрошенных покупателей товаров рассматриваемой категории в интернет-магазинах тратят на их единовременную покупку от 3 500 до 7 000 руб., 19,7% - от 7 000 до 12 000 руб., 18,3% - до 3 500 руб., а 17,0% - от 12 000 до 17 000 руб.

Кроме того большинство опрошенных россиян (52,9%) предпочитает совершать покупки бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах один раз в год, 31,4% - около 2 раз в год, а 12,0% - 5-6 раз в год. При этом покупатели предпочитают оплачивать заказываемую продукцию наличными деньгами.