Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 сентября 2010

Объем производства всех видов керамической плитки в России в 2009 сократился на 20%

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок керамической плитки в 2005-2009 гг., прогноз на 2010-2012 гг.», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российского производства фасадной керамической плитки в 2009 году составил 386,6 тыс. кв.м.

Падение по сравнению с 2008 годом составило порядка 36%. Начиная с 2005 года объемы производства колеблются волнообразно. В 2005 году объем производства составил 698,6 тыс. кв.м., в 2006 году объем заметно снизился до 451,7 тыс. к.в.м. (падение на 35%). Однако в 2007 году был рост на 8% до 486,7 тыс. тонн, и в 2008 году рост только усилился - 24% и 601,2 тыс. кв.м.

Структура производства фасадной керамической плитки в 2009 году была следующая: 104 тыс. кв.м. (26,9%) приходилось на предприятия, расположенные в Северо-Западном Федеральном Округе, 230 тыс. кв.м. (59,5%) приходилось на ЦФО и 48 тыс. кв.м. (12,4%) было произведено в ЮФО.

Объем производства всех видов керамической плитки в России в 2009 году составил 117,6 млн кв.м., и падение по сравнению с 2008 годом составило 20%.