Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 сентября 2010

В структуре рынка игроков металлоторгового сегмента российской части Интернет 46,88% занимают интернет-порталы

С 1999 по 2002 годы активно начали появляться различные интернет-порталы, каталоги, базы данных и доски объявлений, изначально предназначенные для работы с металлопродукцией. Однако большинство из них из-за отсутствия реального опыта, без постановки целей и задач для проектов, а так же из-за отсутствия доступа к Интернету у компаний участников рынка во многих регионах России, закрылись. С 2003 года наблюдалось полное затишье.

Новый этап развития специализированных интернет-ресурсов в металлоторговом сегменте электронной торговли В2В начался в 2005 году. В рамках исследования  «Создание Бизнес-портала оператора металлургического рынка» проведенным компанией Трэйсер, установлено, что к настоящему времени в российской части сети Интернет присутствуют более трех десятков разнокалиберных площадок. Из них наибольшую долю 46,88% занимают порталы, затем каталоги и базы данных с долей 43,75%, меньше всего досок объявлений - 9,38%.

Данное распределение свидетельствует о популярности интерактивных комплексных интернет-площадок, которые помимо предоставления информации, также оказывают различные услуги и обеспечивают значительный уровень интерактивности взаимодействия участников рынка.