Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 ноября 2010

29,3% опрошенных россиян совершают покупки детских товаров через Интернет

На сегодняшний день интернет-магазины являются наиболее перспективным каналом продаж детских товаров, что связанно с увеличением доли интернет-торговли в целом. 

Особенность интернет-магазинов как канала продаж, прежде всего, заключается в сравнительно более высокой платежеспособности покупателей детских товаров. Так, по данным исследования «Потребительского поведения покупателей детских товаров» среднемесячный уровень дохода респондентов, совершавших покупки детских товаров через Интернет, составляет около 26 720 руб., в то время как аналогичный показатель, рассчитанный среди всех опро-шенных, - на уровне 22 720 тыс. руб.

Исследование, проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг, позволило установить, что покупки в интернет-магазинах в основном осуществляют респонденты, имеющие детей в возрасте до 5 лет. Это объясняется такими преимуществами интернет-магазинов, как возможность осуществления покупок детских товаров, не выходя из дома, а также возможностью их доставки на дом. Особенно это актуально для мам, которые боятся оставить ребенка дома одного без присмотра.

Наиболее востребованными категориями детских товаров, предлагаемых в интернет-магазинах, являются:
- техника для детей (радио-няни, видео-няни и т.д.);
- автокресла;
- коляски;
- детская мебель.
Отметим, что исследование проводилось на основе социологического опроса, где в качестве респондентов выступали  россияне, совершавшие покупки детских товаров.