Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 августа 2012

Россияне используют лишь 30% своих скидочных карт

История современных программ лояльности насчитывает только около 30 лет, однако за это время концепция изменилась до неузнаваемости. Сегодня уже очень трудно найти человека, у которого не было бы скидочной карты какой-нибудь известной розничной сети. Сегодня россияне в среднем имеют в наличии 12 дисконтных и бонусных карт. У женщин их начитывается больше - 14, у мужчин соответственно меньше - 10-11.

С другой стороны, доля используемых карт существенно ниже и составляет только 30%. Получается, что абсолютное большинство дисконтных и бонусных карт, имеющихся у россиян в наличии, остается практически не востребованным. Почему же? В первую очередь, низкий процент использования карт объясняется высокими ценами на товары и услуги, скидки на которые они предоставляют. Другой важной причиной отказа от использования дисконтных карт является неочевидность ее преимуществ для пользователя, то есть как раз недостатки программ лояльности. Так как же сделать клиентов лояльными?

Ответы можно найти в исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012».