Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 декабря 2010

В больших городах на цветы тратят в 5 раз больше

Объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2009 году сократился на 4,8% по отношению к показателю 2008 года. При этом практически половину российского рынка срезанных цветов составляют розы, которые доминируют как в импорте, так и в российском производстве срезанных цветов, а монобукеты из роз являются самыми популярными и известными цветами для подарка.

Региональные отличия в спросе на срезанные цветы в России очень велики. Значительно больше покупают цветы в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Омск и пр.). В больших городах на цветы тратят в 5 раз больше, чем в среднем по стране. При этом самые высокие цены на цветы  наблюдаются в Дальневосточном федеральном округе. Также значительно выше средних показателей по России цены в Северо-Кавказском федеральном округе. Ну а самые низкие цены на срезанные цветы можно встретить в Южном федеральном округе.

Оценить эффективность и привлекательность открытия магазина цветов среднего ценового сегмента позволит типовой бизнес-план, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING.