Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 февраля 2011

Бренды ССТ – самые распространенные на рынке СЗПВ

По результатам маркетингового исследования «Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics, наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются бренды ССТ. Их назвало 75% респондентов. На долю «Аквастрож» и «Гидролок» пришлось по 10% осведомленности.

В ходе исследования выяснилось, что на сегодняшний день, в основном покупают системы защиты от протечки воды наемные рабочие, осуществляющие ремонт, доля которых составила 65%. Соответственно доля частных лиц - 35%.

В основном за данным продуктом приходят мужчины, доля которых составила 62%. Женщины мало интересуются продуктом, и, как следствие, всего 3%.  Чаще всего они приходят в паре с мужчиной. Доля таких респондентов, пришедших за системой защиты от протечки воды, составила 35%. 

По данным исследования, главной причиной отказа от покупки является предпочтение импортной продукции российской. Доля таких покупателей составила 25%. Учитывая, что в основном предложение полибрендовое - то покупатели предпочитали приобретать продукт иностранного производства.

Кроме того, покупатели, отказавшись приобретать продукт, аргументировали свой отказ отсутствием планов по ремонту в ближайшее время. Доля таких респондентов составила 24%. 14% респондентов отметили высокую стоимость продукта.