Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 февраля 2011

Доля запросов на услуги mystery shopping в медицинской сфере постепенно увеличивается

По результатам маркетингового исследования «Mystery shopping: частные медицинские центры», проведенного NeoAnalytics по критерию «доброжелательность» наивысший балл получили представители таких медицинских центров, как «Медси» и «МераМед», набравшие по 10 баллов соответственно. 

В ходе исследования были проанализированы стандарты качества в частных медицинских центрах: «ON CLINIC»; «Поликлиника МЕДСИ»; «Семейный доктор»; «МераМед»; «Чудо Доктор»; «МедЦентрСервис»; «Скандинавский Центр Здоровья»; «Клиника ЕвроМед»; «МЕДХЭЛП»; «Семейная клиника»; «СМ-Клиника»; «Диамед»; «Клиника «Долголетие»; «Медицинский центр «АрсМедика»; «Будь здоров»; «Евромедпрестиж»; «Частная практика», «Клиника «Витамед»; «Медицинский центр «Здоровая семья»; «Сеть клиник мужского и женского здоровья»; «ПримаМедика»; «Мос-Медикал-Сервис»; Медицинский центр «Забота»; «Альфа Клиник», «Твой доктор»; «Клиника «Мать и дитя». 

Менее доброжелательными оказались сотрудники клиник «Будь Здоров» (5 баллов) и «Евромедпрестиж» (4 балла) всего по 5 и 4  балла соответственно. Кроме того, также хороший результат показали менеджеры медицинских клиник «Семейный Доктор», On Clinic, «Семейная Клиника», набравшие по 9 баллов.

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента), скорость обслуживания, внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж).