Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 марта 2011

Оживление на российском рынке теплых полов очевидно

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день российский рынок тёплых полов постепенно выходит из стадии стагнации. На смену предшествующему падению объёмов производства и реализации приходит медленный рост. Основной  причиной является оживление покупательской активности населения в стране.

По результатам исследования ожидается, что в 2011 г. рынок продолжит восстановление и увеличение составит на уровне 20% и объем вырастит до 97 млн евро. На сегодняшний день в структуре рынка значительная доля продаж приходится на жилые помещения. В краткосрочной перспективе эта доля не будет снижаться.

Результаты исследования показали, что спрос, в основном, приходится на квартиры. В структуре спроса преобладает доля однокомнатных квартир. В 2010 г. она составила 33%. На двухкомнатные квартиры приходится 31% от всех покупок. 

Как показали результаты полевого исследования, в основном, продукт «Теплый пол» приобретается для комфортного обогрева квартир, доля которых на сегодняшний день составляет 87% в общей структуре продаж, что в денежном выражении составляет 60,9 млн евро. Соответственно за сегмент загородной недвижимости приходится 13%, в денежном выражении составляет 9,1 млн евро.