Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 марта 2011

За 10 лет объем рынка удаленной торговли в России вырос почти в 20 раз

Согласно типовому бизнес-плану интернет-магазина бытовой техники, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», за последние 10 лет объем рынка удаленной торговли в России вырос почти в 20 раз, и в 2010 году достиг 394 млпд рублей (около 13 млрд долл.).

По данным НАУЭТ (Национальной Ассоциации Участников Электронной Торговли), наибольший объем рынка удаленной торговли приходится на интернет-торговлю - почти половину оборота дистанционной торговли составляет доля товаров, продаваемых через Интернет - 192 миллиарда рублей по итогам 2010 года; по итогам 2009 года российский рынок интернет-торговли составил 150 млрд рублей - таким образом, рост рынка в 2010 году составил 28,0%.

Создание российских интернет-магазинов началось в 1995 году. В настоящее время по данным общественной организации интернет-отрасли РОЦИТ насчитывается порядка 5 тыс. интернет-магазинов и подразделений розничных компаний.

Согласно данным опроса, проведенном по г. Москва, среди тех, кто хотя бы раз делал заказы в интернет-магазинах, 31,9% респондентов пользуются услугами интернет-магазинов 1-2 раза в месяц, 26,2% - 1-2 раза в 3 месяца, 20,5% - 1-2 раза в полгода.