Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 марта 2011

Доля крупнейшего производителя майонеза на российском рынке составляет около 16%

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок майонеза, кетчупа, томатной пасты и соусов», подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», доля крупнейшего российского производителя майонеза (ЗАО «Эссен Продакшн АГ») составляет около 16,4% в общем объеме производства в натуральном выражении.

Далее, на втором месте находится ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат», доля которого в общероссийском производстве майонеза составляет около 9,7%, и замыкает тройку лидеров ОАО «Эфирное» с объемом производства около 7,3%.

Рынок производства кетчупа в России более структурирован. Так, на долю крупнейшего производителя (ООО «Петропродукт-Отрадное») приходится около 20,2%. На 2-м и 3-м месте находятся компании с долями в натуральном выражении 13,4% и 9,6% соответственно.

На рынке томатного пюре явный лидер контролирует около 29,3% производства в натуральном выражении. На рынке горчицы на долю 3-х лидеров по производству приходятся доли в 10,0%, 8,8% и 8,6% соответственно.