Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 апреля 2011

Рынок США – значимый рынок мирового франчайзинга

В ходе маркетингового исследования «Рынок франчайзинга: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что основная доля дохода приходится на американский рынок франчайзинга. На сегодняшний день наиболее проработанная законодательная база - в США. Это связано, прежде всего, с интенсивным развитием франчайзинговой системы этой страны.

В настоящее время лидерами рынка в США продолжают оставаться сети быстрого питания. В 2009-2010 гг. в стране работало по франчайзингу 33 900 точек фаст-фуда. Также активно развивались сети по оказанию клининговых услуг и услуг для частных лиц (химчистки), риэлтерские агентства.

В США около 80% франшизных систем требует объем инвестиций $50 000 -  250 000. Однако это не означает, что системы с низким уровнем инвестирования не получили развития в стране. Около 20% систем имеют инвестиционный показатель менее $50 000. Периодические платежи (роялти), составляющие основу дохода франчайзеров, в среднем варьируют от 3% до 6% от объема продаж.

В целом в 2010 г. оборот мирового рынка франчайзинга увеличился на 36% и составил 3 трлн долл. Прогнозируется, что в 2011 г. объём мирового рынка франчайзинга увеличится до $3,5 трлн долл.