Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 мая 2011

Производство помады в России сократилось на 22%

Объем производства косметической продукции всех видов (включая кремы, средства по уходу за полостью рта, средства по уходу за волосами, средства для бритья, декоративную косметику и дезодорирующие средства) в 2009 г. увеличился на 6%. Основной объем выпуска косметической продукции в России приходится на Центральный и Уральский федеральные округа. Главными производящими регионами являются Свердловская область, Москва и Московская область.

На фоне общего увеличения объемов производства косметической продукции, производство декоративной косметики в России сокращается. Так, например, производство помады в России в 2009 г. сократилось на 22%, а производство пудры на 76%. Итоги 2009 г. показали, что объем производства декоративной косметики опустился ниже уровня 2006 года. Спад производства продолжился и в 2010 г. По итогам 9 месяцев 2010 г. объем производства декоративной косметики сократился на 29% относительно объема выпуска за аналогичный период 2009 года.

Согласно маркетинговому исследованию российского рынка косметики, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, крупнейшим регионом в России, производящим декоративную косметику, с долей более 50% в географической структуре производства является Московская область. Среди ведущих производителей декоративной косметики в России можно выделить следующие компании: ОАО Концерн «Калина», ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» и ООО «СМ «Мишель».