Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 мая 2011

Дизайн сайтов-купонов важен для 25% покупателей

Исследование РБК.research «Российского рынка сервисов коллективных покупок» позволило определить наиболее важные характеристики сайтов-купонов. Так, более  80% опрошенных отметили, что подобные сайты должны обладать подробным и достоверным описанием всех товаров и услуг, на которые предлагаются купоны. Для интернет-пользователей также крайне важно наличие выгодных предложений. В первую очередь это относится к размеру скидки и к стоимости купона. По данным опроса именно на них при покупке обращают внимание соответственно 81,8% и  73,9% респондентов, совершавших покупки купонов.

Для 63% респондентов важно «наличие множества способов оплаты». И это не удивительно, ведь отсутствие удобного для пользователя способа осуществления платежа - это дополнительный, а порой и непреодолимый барьер к покупке купонов.

Для опрошенных интернет-пользователей важным критерием выбора сайта-купона является наличие положительных отзывов в интернете. Данная характеристика особенно важна для респондентов, не совершавших покупки купонов.

При ответе на вопрос, «какими характеристиками должен обладать сайт, предоставляющий возможность покупки купонов», красивый дизайн указали менее 25% опрошенных, покупавших купоны или знающих о возможности их покупки.