Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 мая 2011

Рынок парфюмерии и косметики в 2010 вырос на 10%

В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По данным исследования, в 2010 году отмечался рост рынка парфюмерии и косметики. Он вырос примерно на 10%, таким образом, объем рынка составил почти $11 млрд.

Из общего объема в 11 млрд наиболее значительный объем продаж приходится на специализированные парфюмерно-косметические сети - 33%, самым быстрорастущим сегментом являются интернет-продажи.

Примерно 20% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценкам экспертов,  в 2009 году объем российского рынка парфюмерии составил почти $2 млрд. По оценкам аналитиков, объем рынка парфюмерии по итогам 2010 года вырос примерно на 7,5%. Таким образом, объем рынка по итогам 2010 года составил примерно $2,15 млрд.

Популярными отечественным производителями являются «Новая заря», «Калина», «Фаберлик», «Си Эль парфюм». Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: Procter & Gamble, L'Oreal и LVMH.