Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 июня 2011

Основные игроки на рынке стоматологии за 2010 год практически не изменили своих рыночных позиций

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок стоматологических услуг в 2005-2010 гг., прогноз на 2011 г.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», в течение 2010 году крупнейшие сети стоматологических клиник практически не изменили своего положения на рынке.

Самой крупной сетью в России была и остается «МастерДент», которая насчитывает 30 клиник в Москве и еще 3 в регионах, суммарно 33 клиники. На втором месте находится сеть «Все свои», которая за прошедший год увеличила число своих клиник на одну, до 17 штук. На третьем месте - компания «Стелла», которая закрыла 3 свои клиники и их число стало 13 штук.

Согласно официальным данным, численность работников, занятых в сфере оказания стоматологических услуг в России составила в 2010 году 83,4 тыс. человек, что на 2,9% больше показателя 2009 года.

Практически все годы численность работников растет, что свидетельствует о постепенно развитии данного рынка. Начиная с 2005 года, численность выросла на 14%, с 73,7 тыс. человек.