Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 июня 2011

Москвичи по-прежнему негативно относятся к обуви китайского производства

По данным готового маркетингового исследования «Покупательские предпочтения на рынке мужской обуви г. Москвы в 2010 году», проведенного компанией «МаркетМастерс» в январе 2011 г., более половины женщин г.Москвы, по их мнению, стараются не покупать обувь китайского производства. При этом обувь, произведенную в Китае, но на предприятиях, построенных европейскими производителями, москвичи за «китайскую» не считают.

Для потребителей обувь китайского производства - это небрендированная обувь, либо обувь неизвестных марок низкого ценового уровня. Доля сторонников обуви китайского производства составляет среди москвичек 7% - это те потребители, которые предпочитают только обувь китайского производства, и 31% женщин покупают обувь китайского производства при условии, что модель обуви очень понравится.


В то же время женщины достаточно лояльно относятся к обуви российского производства. Доля явных сторонников обуви российского производства составляет среди москвичек 32% - это те покупательницы, которые предпочитают только обувь российского производства. 48% опрошенных женщин скорее купят обувь российского производителя, при условии, что модель обуви очень понравится.