Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 июня 2011

Рынок потребительской тары для яиц меняется в пользу пластика

В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. На рынке основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров - бумажным, пластиковым и полистирольным. Если в 2009 году в общем объеме использования тары пластиковая упаковка занимала 28% рынка, то, по расчетам экспертов из МА «Навигатор», через несколько лет эта доля может увеличиться до 50%.

По состоянию на 2009 год, первое место захватила розничная бумажная упаковка, занимающая 67% рынка. Далее идет пластиковая упаковка - 28% рынка. Другие виды упаковки имеют долю не более 5%.

Емкость рынка оценивается в 14 млрд рублей в год. Среди лидеров Приволжский федеральный округ - 3,4 млрд рублей. На втором месте Центральный федеральный округ с емкостью рынка в 2,7 млрд рублей. На третьем месте расположился Южный федеральный округ - 1,9 млрд. рублей.

По данным исследования "Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц", рынок тары для яиц динамично растет, прибавляя по 15% в год.