Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 июля 2011

Возможные риски на московском рынке спорт-баров компенсируются качественным планированием

Реализация проекта открытия спорт-бара в г. Москве, как и открытие любого другого бизнеса, сопряжено с возможными рисками, особенно в посткризисный период. Рыночный механизм хозяйствования, подталкивая предпринимателей к вхождению на прибыльный московский рынок спорт-баров, одновременно создает и условия возникновения различных рисков. Однако возникающие риски на данном рынке в Москве компенсируются качественным бизнес-планированием.

По данным нового «Бизнес-плана спорт-бара», разработанного компанией Intesco Research Group, структура рисков достаточно разнородна: это и риски недофинансирования проекта, низкий уровень загрузки спорт-бара, риск снижения конкурентоспособности бизнеса, риски переманивания персонала, риски утраты управляемости проектом, риск незаконных методов борьбы со стороны конкурентов, риск возможного снижения рентабельности и возможные другие риски.

Проект предполагает предупреждать возможные риски своевременным реагированием на рыночную ситуацию. Способы предупреждения рисков многообразны. Прежде всего необходимо обеспечить планируемый средний чек на заказы блюд меню в 350 рублей; бизнес-обеды - 245 рублей; средний чек на заказы холодных и горячих закусок - 300 руб. и средний чек по алкогольным напиткам - 400 руб. Затем необходимо обеспечить увеличение расходов на рекламу, разработку программы карьерного роста для молодежи; создание программы поддержания корпоративного духа на предприятии; наличие социального пакета для сотрудников; особую систему договорных юридических обязательств и внедрение программы производственного контроля со стороны компании за качеством блюд и предоставляемых услуг.