Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 сентября 2011

Китай доминирует в импорте нижнего белья

В 2010 г. отмечались небывалые показатели роста импорта нижнего белья в Россию. По оценке GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объемы импорта в натуральном выражении по итогам года выросли почти на 90% в сравнении с показателями 2009 г. Интересным является тот факт, что существенно изменилась и структура импорта по странам происхождения белья.

Китай заметно укрепил свои позиции в этом отношении, согласно маркетинговому исследованию рынка нижнего белья его доля в структуре импорта женского и мужского нижнего в натуральном выражении белья превышает 60%. Еще выше этот показатель по купальникам - более 80%. Учитывая, что из Китая поставляется по большей части дешевая небрендированная продукция, в денежном выражении импорт нижнего белья продемонстрировал куда более низкий рост, чем в натуральном.

Отечественных производителей нижнего белья немного, и они имеют маленькую долю на рынке. Перспективы возможного роста для них колоссальны, в тому же переориентация спроса на более дешевую продукцию в кризисный период и после открыла большие возможности российским  производителям закрепиться в нижнем и среднем ценовых сегментах. Однако, как показывают исследования, рост отечественного производства не успевает за увеличением объемов поставок импортной продукции в страну, и как результат - доля импортной продукции в структуре рынка продолжает расти