Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 октября 2011

Для открытия магазина одежды требуются инвестиции около 8 млн рублей

Согласно типовому бизнес-плану магазина одежды (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», российский рынок одежды практически не заметил кризиса 2008-2009 годов.

В 2007 году темпы роста рынка одежды составляли в денежном выражении 28% в год, в 2008 году они сократились до 3% роста. В 2009 году рост рынка по-прежнему возобновился и составил около 22%, а в 2010 году - 13% в год.

Для открытия магазина одежды с отдельным входом требуются инвестиции в размере около 8 млн. рублей. Из них больше половины, около 4,7 млн рублей, необходимо на оборотные средства - на закупку продукции и покрытие планового убытка в течение первых 3х кварталов деятельности. Еще около 1,7 млн рублей (21,6% от всех инвестиций) требуется на оборудование; 1,2 млн. рублей (14,9%) - на ремонт, отделку помещения. Срок окупаемости бизнес-проекта составляет около 10 кварталов.

Более подробную информацию об этом Вы можете узнать в типовом бизнес-плане магазина одежды (с финансовой моделью).