Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 октября 2011

Объем московского рынка фитнес-услуг увеличился на 8%

Московский рынок фитнес-услуг по итогам 2010 года занял долю примерно в 55% в общероссийском рынке. По итогам года, объем рынка фитнес-услуг Москвы увеличился на 8% к показателю 2009 года. Таким образом, к 2011 году московский рынок оказался насыщен только на 60%.

По состоянию на середину 2011 года на территории Москвы большинство фитнес-клубов располагалось в Центральном административном округе - 33%. Примерно равное количество клубов действовало на территории Юго-Западного, Восточного и Юго-Восточного административных округов.

Количество предложений на рынке фитнес-услуг ежегодно растет в зависимости от степени увеличения спроса. Организуются фитнес-клубы при гостиницах, в спортивных комплексах и жилых домах. По расчетам специалистов GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), приведенным в бизнес-плане фитнес-клуба, срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.