Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 декабря 2011

Kent, Winston и Parliament – самые популярные марки сигарет в России

В ходе нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка сигарет, был проведён анализ известности и фактического потребления более 50 сигаретных брендов в городах России с населением от 100 тыс. человек. Так, по результатам исследования, лидерами по известности являются марки Kent (её узнали 90,2% курящих сигареты респондентов) и Marlboro (89,5%). При этом курят Kent 20,7% российских курильщиков, а Marlboro - только 11,3%. Интересно, что по фактическому потреблению марку Kent опережает Winston с результатом 21,5%, имея при этом рейтинг по известности на уровне 86,3%.

Ближайшим преследователем  брендов Kent и Marlboro по степени известности является Parliament (его курят 15% курильщиков, а знают - 85,1%), хотя в городах с населением менее 500 тыс. чел. его оттесняет из тройки лидеров Bond, популярность которого увеличивается по мере снижения численности населения города.

На звание лидера среди «дамских» сигарет претендуют сразу три марки - Vogue, Kiss и Glamour. Но эти марки отстают от лидеров как по знанию, так и по фактическому потреблению.