Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 декабря 2011

Искажают ли россияне информацию о себе при ее размещении в социальных сетях?

Сегодня социальные сети представляют собой среду виртуального общения, где люди генерируют и делятся друг с другом огромным потоком данных. Однако искажают ли россияне информацию о себе при ее размещении на этих интернет-ресурсах? На данный вопрос позволило ответить исследование «Российского рынка социальных сетей», проведенное агентством РБК.research в октябре-ноябре 2011 года.

Как оказалось  более половины пользователей социальных сетей не готовы предоставлять верные сведения о своем адресе места жительства, вероисповедании и политических взглядах. При этом готовы размещать достоверную информацию о своей должности и уровне зарплаты соответственно всего лишь 39% и 8% респондентов, пользующихся социальными сетями. Таким образом, именно данные тематики представляют собой области, в которых возможно намеренное скрытие или искажение информации.

При этом в 80% из 100 случаев россияне не лгут о себе, предоставляя в социальной сети информацию о своем имени, возрасте, поле, дате рождения, а также образовании.