Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 декабря 2011

Обслуживание телефонного банкинга варьируется от 50 до 200 рублей

Как показало исследование AnalyticResearchGroup, в настоящее время мобильные и телефонные сервисы дистанционного обслуживания юридических лиц представлены в некоторых крупных банках, например, в банке АК Барс, Альфа-Банке, банке Интеза, банке Москвы, Номос-банке, ОТП банке, Росбанке, Сбербанке, ЮниКредит Банке.
В АК Барс банке и Номос-банке за подключение телефонного банкинга для юридических лиц взимается комиссия в размере 300 и 100 руб. соответственно. Стоимость обслуживания сервиса телефонного банкинга в Сбербанке, банке Интеза и Номос-банке составляет соответственно 200, 100 и 50 руб. В Альфа-Банке стоимость обслуживания сервиса SMS-банкинга составляет 200 руб. в месяц.

Традиционно считается, что сдерживающим фактором развития рынка мобильных сервисов, таких как телефонный и SMS-банкинг, в России является недоверие пользователей к возможностям защиты данных. Однако данные сервисы являются такими же защищенными, как и операции интернет-банкинга.

В целом, несмотря на распространенные опасения по поводу рискованности мобильного банкинга, эксперты отмечают, что банки и другие игроки этого рынка смогут доказать безопасность и удобство использования таких сервисов, и в среднесрочной перспективе они получат более широкое распространение.