Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 декабря 2011

В 2010 году сегмент женского интернета в России вырос на 42%

В 2010 году сегмент женского интернета в России вырос на 42%. Согласно данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Женская социальная сеть», общее число посещений пользователей женского сегмента Рунета составило 1,9 млн человек, а число интернет-сайтов женской тематики достигло 8500 ресурсов.

Если в 2005 году доля мужчин среди пользователей Интернета в России составляла около 60%, то к 2010 году численность мужчин и женщин, посещающих Интернет, сравнялась. При этом женщин даже стало немного больше - 50,2% против 49,8%, что практически соответствует соотношению в целом по стране: 45% мужчин, 55% женщин.

Наиболее интересными в 2010 году для женщин стали порталы, посвященные взаимоотношению полов, карьере, психологии, моде, кулинарии, здоровью, обустройству дома и оформлению интерьера.

Следует отметить, что по многим показателям активность женщин в Интернете превышает мужскую. Так, женщины чаще переходят по контекстным объявлениям (на 30% чаще мужчин) и чаще совершают интернет-покупки.