Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 февраля 2012

Продажи диагностических реагентов с 2006 по 2010 гг. выросли на 80%

Согласно «Анализу рынка диагностических реагентов в России», проведенному BusinesStat, С 2006 по 2010 гг. стоимостный объем рынка диагностических реагентов в России вырос на 80% - с 786до 1416 млрд руб.  Стоимостный объем продаж диагностических реагентов рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на диагностические реагенты: с 2006 по 2010 гг. средняя цена 1 упаковки диагностических реагентов выросла на 41%: с 941 до 1329 руб.

В 2010 г. продажи диагностических реагентов выросли на 12,1% и достигли 1065 млн упаковок. В 2011-2015 гг. продажи диагностических реагентов вырастут на 34% - с 1201 до 1605 млн упаковок. Продажи диагностических реагентов растут благодаря высокому спросу. Основной причиной роста рынка реагентов является быстрый рост рынка медицинских услуг и сегмента диагностики.

В 2010 г. производство диагностических реагентов упало на 8,5% и составило 904 млн упаковок. В 2011-2015 гг. ожидается падение российского производства диагностических реагентов до 617 млн упаковок. Основными причинами падения производства станут изношенность основных фондов, низкий уровень автоматизации процессов и конкуренция со стороны зарубежных производителей.