Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 февраля 2012

Рекламная кампания для успешного старта языковой школы обойдется более чем в 1 млн рублей

В крупных и средних городах России услуги по платному обучению иностранным языкам на лингвистических курсах представлены достаточно широко.
Новой языковой школе для успешного старта необходимо громко заявить о себе и своих программах, что, в условиях конкуренции, потребует немалых затрат. После первых 5-6-ти месяцев работы, основным каналом маркетинговых коммуникаций станут бывшие слушатели. 

Аналитики рекомендуют сосредоточить основные рекламные ресурсы именно на первой стадии проекта - открытии школы иностранных языков. Для организации активной и широкомасштабной рекламной кампании новой школе потребуется не менее 2,5 млн рублей в крупных городах, или 0,8 - 1,2 млн рублей в средних и малых.

Таким образом, основные стартовые инвестиции проекта коммерческой школы иностранных языков классической концепции, приходятся на ремонт школьного помещения (около 30%), и проведение активной рекламной кампании на старте проекта (более 45% всех начальных инвестиций).

Подробные финансово-экономические расчеты представлены в Бизнес-плане организации коммерческой школы иностранных языков для взрослых слушателей, подготовленном компанией «Технологии Роста» на базе проведенном ранее исследования московского рынка языковых школ и лингвистических курсов.