Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 апреля 2012

Объем рынка коллекторских услуг в 2011 году вырос на 15%

Согласно «Бизнес-плану коллекторской компании (с финансовой моделью)», разработанному компанией Intesco Research Group, объем рынка коллекторских услуг в 2011 году вырос на 15%. С 2009 по январь 2012 года в общем объеме задолженности в Российской Федерации задолженность юридических лиц составляла преобладающую долю.
В общем объеме задолженности 2009-2011 годов наибольшая доля приходилась на сферу торговли и ремонта предметов обихода и бытовой техники. Если в начале 2009 года она составляла около четверти всей задолженности, то к началу 2012 года сократилась на несколько процентов, однако оставалась преобладающей среди сфер российской экономики.

Коллекторские компании уделяют особое внимание своей репутации и стремятся развивать информационные и аналитические технологии. В компаниях ценятся умение отдельных коллекторов в работе с клиентами опираться на знание психологии, а также стремление и умение договориться с заемщиком. По оценке агентств основной причиной возникновения долга является плохая кредитная дисциплина россиян. В первом кризисном году около 54% долгов приходилось на безответственное отношение заемщиков к сроку погашения долга, 42% - на объективные причины, вызванные нехваткой средств; 4% приходилось на открытое нежелание платить по кредитам.