Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 мая 2012

В 2011 г. прирост предложения новых торговых площадей в Москве был рекордно низким

В 2011 году московский рынок торговой недвижимости характеризовался резким снижением объемов вводимых площадей. По итогам года новых торговых площадей было введено почти в 3,5 раза меньше, чем в 2010 году. Сокращение нового предложения связано, в первую очередь, с кризисными явлениями предыдущих лет, повлекшими недостаток финансирования строительства торговых центров и, как результат, приостановку и «замораживание» значительной доли проектов.

Невысокий рост нового предложения в столице в 2011 году при стабильном уровне спроса создал ситуацию дефицита торговых площадей. Как отмечают аналитики, по данным на конец года в торговых центрах Москвы уровень свободных площадей опустился ниже 3%.

В 2012 году ожидается увеличение темпов роста ввода новых торговых площадей в стране, в том числе в Москве должно появиться 15-17 новых торговых центров. Оценить привлекательность и эффективность строительства торгово-развлекательного центра позволит бизнес-план ТРЦ, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).