Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 июня 2012

Доля импортной продукции на российском рынке яиц не превышает 3%

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка яиц, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), основную часть российского рынка яиц формирует внутреннее производство. Доля же импортной продукции на российском рынке яиц в 2011 году не превышает 3%. По итогам 2010 года импорт яиц в России в натуральном выражении вырос более чем на 20%. В 2011 году объем поставок данной продукции в нашу страну увеличился практически вдвое. Что касается импорта яиц в стоимостном выражении, в 2010 году рост поставок яиц на российский рынок превысил 50%, а в 2011 году он увеличился еще на треть.

В структуре российского импорта яиц в натуральном выражении подавляющую долю занимают яйца для инкубирования. По итогам 2011 года их доля в общем объеме поставок яиц в Россию заняла практически 100%. В стоимостном выражении яйца для инкубирования также занимают наибольшую долю, что составляет более 70% от общего объема российского импорта яиц.

Основным экспортером яиц на российский рынок является Белоруссия. По итогам 2011 года ее доля в общем объеме российского импорта яиц превысила 70%. В стоимостном выражении доля Белоруссии в объеме поставок яиц в Россию также преобладает, однако она не такая значительная - по итогам 2011 года - около 30%, что гораздо меньше показателя в натуральном выражении. Это свидетельствует о невысоких ценах на поставки из этой страны.