Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 июля 2012

Продажи соусов в СНГ увеличились на 10,5% в 2007 - 2011 гг.

По данным «Анализа рынка соусов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. продажи соусов в СНГ составили почти 2,3 млн т, увеличившись на 10,5% по сравнению с 2007 г. В 2012-2016 гг. продажи соусов в странах СНГ будут расти вслед за спросом на продукт в среднем на 1,6% в год. Лидером по объему продаж среди стран СНГ является Россия, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2007-2011 гг. колебалась от 67,8% до 69,5%.

В 2007-2011 гг. в странах СНГ в структуре производства соусов наибольшая доля принадлежала майонезу и сметане. Доля производства майонеза в общем объеме производства соусов в странах СНГ в 2011 г. составила 49,3%, доля производства сметаны – 32,4%.