Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 июля 2012

Доля продаж одежды из искусственного меха в структуре спроса составляла в среднем 85,7%

По данным «Анализа рынка одежды из искусственного меха в России», подготовленного BusinesStat, одежда из искусственного меха на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 85,7%. Объёмы продаж одежды из искусственного меха в России выросли с 16,6 тыс. шт. в 2007 г. до 23,5 тыс. шт. в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли на 41,5%. По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. продажи одежды из искусственного меха будут расти в среднем на 8,3% в год и к 2016 г. достигнут 35 тыс. шт.

Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг. не превысила 14,3%. Экспорт одежды из искусственного меха из России незначителен, так как российская продукция уступает в качестве импортной. Кроме того, страны-потребители одежды стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.

В 2011 г. основным импортёром отечественной одежды из искусственного меха  была Армения, на долю которой приходилось 40,7% продукции, вывезенной из России. Вторым крупным импортёром российской продукции в 2011 г. был Азербайджан. Доля экспорта в Азербайджан в 2011 г. составила 38,2%. Третье место по объёму экспорта одежды из искусственного меха в 2011 г. занял Казахстан с долей в 18,2%.