Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 июля 2012

Розничные продажи стиральных машин в России увеличились на 7%

Исследование компании Intesco Research Group «Рынок розничной торговли бытовой техникой и электроникой. Текущая ситуация и прогноз» показало: по итогам 2011 года величина розничных продаж стиральных машин в России выросла на 7%, а сам темп роста снизился на 3,6%.

На федеральном уровне произошли изменения, больше всего продаж осуществляется в Центральном ФО. В структуре розничных продаж стиральных машин в трёх кварталах 2011 года его доля составила четверть всех продаж. Менее пятой части  валовой выручки приходилось на Приволжский ФО. Третью позицию занимали Уральский и Сибирский ФО.

В региональной структуре продаж стиральных машин заметно выделяются два региона Москва и Краснодарский край. На московском потребительском рынке январе-сентябре 2011 года было реализовано более 7%, а в Краснодарском крае - немногим более двадцатой части стиральных машин. Практически равными оказались доли Тюменской, Свердловской областей и Санкт-Петербурга.