Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 июля 2012

Объем продаж кормов для домашних животных превышает 1,2 млрд долл.

Популяция домашних животных на территории России оценивается в 60 млн особей, среди них: 21 млн собак и 30 млн кошек. Присутствие зообизнеса на рынке сегментировано по следующим направлениям: товары для ухода за животными; услуги для животных; ветеринарное обслуживание и лекарственные средства; торговля животными и корма для животных.

По данным «Бизнес-плана зоомагазина (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, величина среднего чека на предлагаемые категории товаров зоомагазина составляют следующие значения: на лекарства - 350 руб; на аксессуары и косметику - 950 руб.; на животных и рыбу - 1 050 руб.; на корма - 550 руб.

В зообизнесе сегмент кормов может давать наибольшую долю в реализации товаров и услуг на рынке. Существующий потенциал продажи кормов для домашних животных позволяет расширять объем их продаж, поскольку не более трети владельцев кормят своих питомцев промышленными (готовыми) кормами. В Москве этот показатель превышает две трети общего количества владельцев.

Объем продаж готовых кормов для домашних животных ежегодно превышает 1,2 млрд долл. Еще недостаточно реализуется потенциал и других видов товаров и услуг для домашних животных. Поэтому работа по формированию спроса и стимулированию сбыта кормов, товаров для ухода за животными, лекарственных средств, предоставлению услуг для домашних животных выходит на первый план маркетинговых усилий зоомагазинов.