Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 июля 2012

В 2007-2011 гг. доля моторных масел составляла в среднем 36%

По данным «Анализа рынка нефтяных масел в России», подготовленного BusinesStat, продажи нефтяных масел в России увеличиваются параллельно обновлению промышленного оборудования и росту проката машин, мотоциклов, тракторов, яхт, катеров и других транспортных средств.

Рост доходов предприятий и населения являются главными факторами роста продаж нефтяных масел. Ожидается, что продажи нефтяных масел в 2012-2016 гг. будут расти в среднем на 4% в год.

В структуре продаж нефтяных масел в России неизменным лидером остаются моторные масла. В 2007-2011 гг. доля моторных масел составляла в среднем 36% в совокупном объеме продаж.

В 2007-2011 гг. Россия являлась чистым экспортером нефтяных масел. По прогнозам аналитиков, экспорт нефтяных масел будет расти и в 2016 г достигнет 1,4 млн т.